23 Марта 2021 | 15:46

Коза и баобаб рассказали о доступности карты Metro

Новая кампания доносит мысль о том, что акции и спецпредложения Metro доступны только обладателям карт

Сеть Metro и агентство «Восход» запустили digital-кампанию о «доступности» карты гостя, которая открывает доступ к акциям и спецпредложениям ритейлера. О том, как просто получить такую карту, рассказывает серия коротких роликов. Их героями стали баобаб, коза, голос в метро и просто мальчик.

Кампания призывает оформить карту, скачав приложение или посетив ближайший торговый центр Metro. Главное — быть старше 18.

Metro начал выдавать временные карты гостя в конце 2018 г., чтобы привлечь новых клиентов. До выхода в B2C-сегмент ритейлер работал исключительно с юрлицами.









Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru