23 Марта 2021 | 15:46
Коза и баобаб рассказали о доступности карты Metro
Новая кампания доносит мысль о том, что акции и спецпредложения Metro доступны только обладателям карт
Сеть Metro и агентство «Восход» запустили digital-кампанию о «доступности» карты гостя, которая открывает доступ к акциям и спецпредложениям ритейлера. О том, как просто получить такую карту, рассказывает серия коротких роликов. Их героями стали баобаб, коза, голос в метро и просто мальчик.
Кампания призывает оформить карту, скачав приложение или посетив ближайший торговый центр Metro. Главное — быть старше 18.
Metro начал выдавать временные карты гостя в конце 2018 г., чтобы привлечь
новых клиентов. До выхода в B2C-сегмент ритейлер работал исключительно с
юрлицами.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги