11 Февраля 2021 | 13:35

PETA выпустила манифест против модной индустрии

Организация осудила лицемерие и жестокость фэшен-рынка

Провокационный ролик Be a Lady They Said вдохновил организацию PETA на создание манифеста за права животных. Кампания Be a Sweater They Said приурочена к New York Fashion Week, которая начнется завтра, и направлена против модной индустрии. Озвучила видео старший вице-президент PETA Лиза Ланге.

Кампания призывает бороться со специзмом — представлением о заложенном природой видовом неравенстве и исключительности человека. У PETA нашли отклик слова об объективации женщин и двойных стандартах, произнесенные актрисой Синтией Никсон.

Ролик Be a Sweater They Said говорит о косвенной причастности потребителей к жестокости, с которой связан фэшен-рынок. Кампания настаивает на праве животных не быть замученными или убитыми — ни ради одежды, ни ради других целей. В видео сцены с моделями перемежаются со съемками с пушных, крокодильих и других ферм, где добывают мех, кашемир, кожу для модных брендов.

PETA пытается показать, что индустрия моды прикрывает пафосными словами убийства, нормализует страдания и тем самым делает своих потребителей соучастниками. Кампания призывает задуматься, является ли покупатель свитера, сумки или жакета звеном в цепочке жестокости.

Be a Sweater They Said from Official PETA on Vimeo.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.