PETA выпустила манифест против модной индустрии
Организация осудила лицемерие и жестокость фэшен-рынка
Провокационный ролик Be a Lady They Said вдохновил организацию PETA на создание манифеста за права животных. Кампания Be a Sweater They Said приурочена к New York Fashion Week, которая начнется завтра, и направлена против модной индустрии. Озвучила видео старший вице-президент PETA Лиза Ланге.
Кампания призывает бороться со специзмом — представлением о заложенном природой видовом неравенстве и исключительности человека. У PETA нашли отклик слова об объективации женщин и двойных стандартах, произнесенные актрисой Синтией Никсон.
Ролик Be a Sweater They Said говорит о косвенной причастности потребителей к жестокости, с которой связан фэшен-рынок. Кампания настаивает на праве животных не быть замученными или убитыми — ни ради одежды, ни ради других целей. В видео сцены с моделями перемежаются со съемками с пушных, крокодильих и других ферм, где добывают мех, кашемир, кожу для модных брендов.
PETA пытается показать, что индустрия моды прикрывает пафосными словами
убийства, нормализует страдания и тем самым делает своих потребителей
соучастниками. Кампания призывает задуматься, является ли покупатель свитера,
сумки или жакета звеном в цепочке жестокости.
Be a Sweater They Said from Official PETA on Vimeo.