03 Ноября 2020 | 07:11

Полковник Сандерс сбрил усы ради Movember

KFC принял участие в акции, которая привлекает внимание к проблеме мужского здоровья

Французский KFC и рекламное агентство Sid Lee присоединились к движению Movember (moustache — «усы» + november — «ноябрь»). В честь месяца «Усабрь», когда мужчины дружно отращивают усы, маскот бренда Полковник Сандерс лишился половины растительности на лице. На один день сеть фастфуда заменила логотип во всех медиа, чтобы пригласить пользователей к участию в акции.

Целью движения Movember является привлечение внимания к мужскому здоровью и сбор средств на борьбу с заболеваниями. Участники акции в течение месяца отращивают усы и призывают делать пожертвования в фонд.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.