Пенсионный фонд потратит до полумиллиарда рублей на рекламные кампании
Общая сумма двух тендеров составляет 532,2 млн рублей
Пенсионный фонд России объявил два тендера на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения. Первый подразумевает информирование граждан об электронной трудовой книжке.
Контракт, чья максимальная стоимость составляет 272,5 млн руб., включает доработку и создание информационно-разъяснительных аудиороликов, видеороликов, видеопостов, фильма и баннеров, а также медиапланирование и размещение рекламы в эфире федеральных телеканалов, радиостанций и на онлайн-ресурсах. Срок оказания услуг — с 1 января по 31 октября 2021 г.
Второй тендер — на сумму 259,7 млн руб. со сроком оказания услуг до 12 мая 2021 г. Победитель займется работой с фокус-группами, подготовкой и размещением аудиороликов, видеороликов, баннеров в эфире федеральных телеканалов, радиостанций и в интернете.
Среди площадок, где ПФР запустит кампанию, — «Россия 1», «Первый канал», НТВ, РЕН ТВ, «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Русское Радио», Юмор ФМ, «Авторадио», площадки «Яндекса», Mail.ru Group, «Рамблера», сайты СМИ. Заявки принимаются до 26 ноября.
В начале 2020 г. Пенсионный фонд проводил аналогичные закупки, тогда их
совокупная стоимость составляла 535,6 млн руб.