03 Ноября 2020 | 07:58

Пенсионный фонд потратит до полумиллиарда рублей на рекламные кампании

Общая сумма двух тендеров составляет 532,2 млн рублей

Картинка Пенсионный фонд потратит до полумиллиарда рублей на рекламные кампании
vk.com/history_of.things

Пенсионный фонд России объявил два тендера на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения. Первый подразумевает информирование граждан об электронной трудовой книжке.

Контракт, чья максимальная стоимость составляет 272,5 млн руб., включает доработку и создание информационно-разъяснительных аудиороликов, видеороликов, видеопостов, фильма и баннеров, а также медиапланирование и размещение рекламы в эфире федеральных телеканалов, радиостанций и на онлайн-ресурсах. Срок оказания услуг — с 1 января по 31 октября 2021 г.

Второй тендер — на сумму 259,7 млн руб. со сроком оказания услуг до 12 мая 2021 г. Победитель займется работой с фокус-группами, подготовкой и размещением аудиороликов, видеороликов, баннеров в эфире федеральных телеканалов, радиостанций и в интернете.

Среди площадок, где ПФР запустит кампанию, — «Россия 1», «Первый канал», НТВ, РЕН ТВ, «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Русское Радио», Юмор ФМ, «Авторадио», площадки «Яндекса», Mail.ru Group, «Рамблера», сайты СМИ. Заявки принимаются до 26 ноября.

В начале 2020 г. Пенсионный фонд проводил аналогичные закупки, тогда их совокупная стоимость составляла 535,6 млн руб.

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.