26 Ноября 2020 | 13:41

История любви в стиле Pixar: Hill’s призвал заботиться о здоровье питомцев

Кампания запущена совместно с агентством Red Fuse Communications

Картинка История любви в стиле Pixar: Hill’s призвал заботиться о здоровье питомцев

В пандемию многие семьи обзавелись домашними питомцами, что отразилось на потребительском спросе и рекламных бюджетах. По оценкам GroupM, за первые три квартала 2020 г. категория «Товары для животных» стала самой быстрорастущей по объему медиаинвестиций на российском рынке (+43%). Однако, по данным Hill’s Pet Nutrition, избыточный вес имеют 55-60% питомцев, причем большинство хозяев не знают о связанных с ним проблемах. На этом фоне бренд Hill’s Pet Nutrition решил напомнить, что здоровье и самочувствие животного важнее всего.

Анимационные рекламные ролики сняты режиссером Колином Леви и Bipolar Studio, за креатив отвечало агентство Red Fuse Communications, созданное WPP специально для крупного клиента Colgate-Palmolive.

Героями ролика Poochini являются вдова Камилла и пес Пучини, чья кличка напоминает о музыкальных пристрастиях покойного супруга. В Moto рассказана история девушки Андреа и ее кота Мото. И Камилла, и Андреа кормят питомцев и не сомневаются в своих благих намерениях, но в конце концов понимают, что поступают неправильно. Обе истории любви сняты в «ламповом» стиле студии Pixar и способны растрогать самые черствые сердца.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.