02 Октября 2020 | 13:26

Nike призвал геймеров заняться спортом в своей первой киберспортивной рекламе

Шанхайский офис компании снял минифильм о тренировках геймеров в спортивном лагере

Nike пытается занять свою нишу в киберспортивном мире, запуская рекламу, призванную простимулировать геймеров заниматься спортом. Кампания была разработана в Китае вместе с агентством W + K Шанхай.

По сюжету минифильма, группа игроков отправляется в интенсивный тренировочный лагерь для геймеров. Там легендарные киберспортсмены помогают им раскрыть свой потенциал с помощью серии изнурительных тренировок.

Основной идеей этой рекламы было ненавязчивое подталкивание аудитории к идее заняться спортом. Создатели кампании намеренно избегали наставнического тона, поскольку он больше раздражает, чем стимулирует что-то изменить, рассказал Campaign креативный директор W + K Джефф Фанг.

«Геймеры невероятно конкурентоспособны. Лучшие игроки работают по 16 часов в сутки, шесть дней в неделю, что может серьезно сказаться на их организме. Мы считаем, что укрепление их тела и разума может помочь вывести их игру на новый уровень», — сказал Фанг.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.