Nike призвал геймеров заняться спортом в своей первой киберспортивной рекламе
Шанхайский офис компании снял минифильм о тренировках геймеров в спортивном лагере
Nike пытается занять свою нишу в киберспортивном мире, запуская рекламу, призванную простимулировать геймеров заниматься спортом. Кампания была разработана в Китае вместе с агентством W + K Шанхай.
По сюжету минифильма, группа игроков отправляется в интенсивный тренировочный лагерь для геймеров. Там легендарные киберспортсмены помогают им раскрыть свой потенциал с помощью серии изнурительных тренировок.
Основной идеей этой рекламы было ненавязчивое подталкивание аудитории к идее заняться спортом. Создатели кампании намеренно избегали наставнического тона, поскольку он больше раздражает, чем стимулирует что-то изменить, рассказал Campaign креативный директор W + K Джефф Фанг.
«Геймеры невероятно конкурентоспособны. Лучшие игроки работают по 16 часов в сутки, шесть дней в неделю, что может серьезно сказаться на их организме. Мы считаем, что укрепление их тела и разума может помочь вывести их игру на новый уровень», — сказал Фанг.