Ковры, футуризм и сломанный телевизор — в новом лукбуке Puma и Lamoda
В совместной рекламе ритейлера и спортивного бренда снялись российские блогеры Юлия Коваль и Виталя
Lamoda и Puma запустили кампанию в поддержку новых кроссовок Puma RS-2K. Героями рекламы стали блогеры и участники AGENTSHOW Насти Ивлеевой: Юлия Коваль и Виталя.
В лукбуке обыграны три пространства. Первое — пустыня, с которой контрастируют космические образы Puma. Вторая локация — игровой клуб в Токио, с интерьером которого перекликается дизайн новых кроссовок. Третье пространство, очевидно, создано с намеком на окружающую реальность, это — хоум-пати в 2000-х с черно-белым телевизором и коврами на стене. «Даже когда мир ограничен одним пространством, остается место для вдохновения, исследований и поиска своего будущего», — говорят в компании.
Основу кампании составляет идея свободы: обходить правила, открывать новые грани себя, находить различные стили и фокусироваться на собственном будущем вместе с кроссовками RS-2K.
За креатив и реализацию отвечали команды Puma и Lamoda Brand Solutions. Съемку проводили в собственной продакшен-студии ритейлера.