Цензура в Instagram была использована для «деликатной рекламы» модного показа от Рианны
Создатели кампании #SavageNotSorry зацензурировали свой контент, предупреждая о «пикантном» содержании постов. Это решение также отсылает к 2014 году, когда аккаунт исполнительницы в соцсети был заблокирован из-за неприемлемых публикаций
Реклама модного показа бельевой марки Savage X Fenty, запущенная в Instagram, с ходу предупреждает пользователя, что он не готов к контенту, который будет показан. Посты, опубликованные в рамках кампании #SavageNotSorry, закрыты плашками с надписями: «неприемлемое содержание», «пикантный контент», «“пышный” контент». Также пользователям сообщают, что это может быть «самый плохой и нездоровый контент, который вы когда-либо видели» или даже «этот контент может распространять супер-знойные флюиды. Вы не готовы».
После заставки с предупреждением следует фото модели в нижнем белье с показа шоу Savage X Fenty.
Кампанию реализовало агентство Mojo, пишет Little Black Book.
Большое количество постов в Instagram ежедневно удаляется или закрывается плашками «конфиденциальный контент», потому что «где-то какой-то фанатик не любит смотреть на моделей нижнего белья с другим оттенком кожи, телосложением, этнической принадлежностью или сексуальной ориентацией», считает креативный директор Mojo.
Посты #SavageNotSorry закрыты предупреждающими плашками, чтобы пользователи знали, что в шоу есть люди слишком громкие, полные, неприемлемые и жесткие для некоторых чувствительных людей, говорит Эмили Бергер, старший креативный директор проекта. «Вместо того чтобы заставить замолчать ненавистников, мы подавили их ненависть», — добавляет она.
Марка Savage X Fenty принадлежит певице Рианне, запущенная кампания также отсылает к случаю, произошедшему в 2014 г., когда аккаунт исполнительницы был заблокирован в Instagram после многочисленных жалоб пользователей на «непристойный» контент.
Шоу Savage X Fenty будет показано 2 октября на Amazon Prime Video.