Volkswagen потроллил поклонников каршеринга – на примере тапочек и пальто
Новая реклама Volkswagen Jetta апеллирует к чувству собственничества
Представьте, что ваши пальто или тапочки стали общественным достоянием. А теперь вместо этих предметов представьте автомобиль. Volkswagen и агентство DDB Russia решили обратиться к чувству собственничества аудитории, чтобы прорекламировать автомобиль Jetta.
Серия из двух роликов показывает, что удобством и комфортом лучше не делиться с незнакомыми людьми. Мало ли, вдруг сахарной пудрой все перепачкают.
Креатив недвусмысленно отсылает зрителя к сервисам каршеринга, ставшими необычайно популярными в последние годы. Примечательно, что многие автопроизводители сдались под натиском sharing economy (тренда на совместное потребление) и начали развивать собственные проекты по краткосрочной и долгосрочной аренде машин.
Например, у Hyundai существует сервис онлайн-подписки Hyundai Mobility, а у VW есть сервис по аренде коммерческих автомобилей Volkswagen Rent, но он пока работает только с корпоративными клиентами — хотя и имеет планы по выходу в B2C-сегмент. В компании отмечали, что краткосрочное владение помогает клиенту оценить автомобиль в деле, сопоставить его возможности со своими потребностями и в конечном итоге задуматься о приобретении транспортного средства.