15 Июня 2020 | 18:31

Российские атлеты возвращаются в большую игру в духоподъемном манифесте от Adidas

Бренд открывает новый сезон кампанией «Готовы к спорту», озвученной Noize MC

Adidas в России создал видеоманифест, открывающий «послекарантинный» спортивный сезон. Ролик озвучил друг бренда, исполнитель Noize MC: «Мир встал на паузу. Но вместе мы придумали новые правила, чтобы быть готовыми вернуться на площадки, поля и стадионы — в большую игру».

В ролике представлены фрагменты историй побед российских атлетов, сборных страны по футболу и баскетболу, других амбассадоров и друзей бренда.

Манифест был подготовлен под эгидой кампании «Готовы к спорту», в рамках которой также была глобальная открыта онлайн-платформа readyforsport. На сайте компания будет публиковать отдельные эпизоды сериала «Готовы к спорту», каждый из которых посвящен отдельному спортсмену, комьюнити и команде.

В России продолжением кампании станет видеопроект бренда с Telegram-каналом Психо Daily, посвященный тому, как Москва возвращается к бегу.