08 Мая 2020 | 14:45

3D-модели российских футболистов исполняют трюки в AR в кампании Mondelez

Дополнить реальность аватарами спортсменов можно, отсканировав QR-код на упаковках

Mondelez создала дополненную реальность с реалистичными 3D-копиями футболистов сборной России. Разработкой кампании занимались входящие в Publicis Groupe агентства Saatchi & Saatchi Russia и Digitas Moscow. 

На упаковке продуктов брендов Dirol, Oreo, Tuc, Halls и AlpenGold размещен QR-код. Отсканировав его, пользователь попадает в дополненную реальность и может смотреть, как любимые футболисты выполняют различные трюки прямо перед ним, или сделать с ними селфи. 

Набор трюков меняется каждую неделю, а 3D-копии персонажей можно обходить со всех сторон и рассматривать мельчайшие детали их внешности. 

«В ходе проекта мы использовали WebAR технологии, позволяющие не просто показывать дополненную реальность, а встраивать ее в окружающее пространство с помощью трекинга поверхности и риалтайм-отслеживания телефона в пространстве», — объяснил Роман Казаков, Digital Group Head, Digitas Moscow. 

Активация «Футбол без границ» напомнит болельщикам о любимых спортсменах, несмотря на отмену Евро-2020.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.