Дистанцируйся по-королевски: Burger King выпустил гигантские короны для безопасности посетителей
Они напомнят гостям ресторана о минимально допустимом расстоянии с другими посетителями
В заведениях Burger King в Германии посетителям напомнили о важности социального дистанцирования в условиях пандемии.
Сеть фастфуда начала открывать в стране свои рестораны, но с рядом ограничений. Например, рекомендуется соблюдать минимальное расстояние в 1 метр между посетителями. И чтобы напомнить об этой норме гостям заведений, были созданы специальные гигантские короны. Они обеспечивают «социальное дистанцирование по-королевски», пошутили создатели акции.
Бренд не в первый раз обыгрывает тему коронавируса и введенных из-за него ограничений в своих рекламных кампаниях. Например, российское подразделение сети ранее предложила подарок при покупке воппера — пачку гречки (на фоне дефицита этой крупы в российских магазинах). А в итальянских заведениях Burger King появился воппер для социального дистанцирования, с тройной порцией лука.