Дистанцируйся по-королевски: Burger King выпустил гигантские короны для безопасности посетителей


Креатив | 26 Мая 2020 09:51

Они напомнят гостям ресторана о минимально допустимом расстоянии с другими посетителями

В заведениях Burger King в Германии посетителям напомнили о важности социального дистанцирования в условиях пандемии.

Сеть фастфуда начала открывать в стране свои рестораны, но с рядом ограничений. Например, рекомендуется соблюдать минимальное расстояние в 1 метр между посетителями. И чтобы напомнить об этой норме гостям заведений, были созданы специальные гигантские короны. Они обеспечивают «социальное дистанцирование по-королевски», пошутили создатели акции.

Бренд не в первый раз обыгрывает тему коронавируса и введенных из-за него ограничений в своих рекламных кампаниях. Например, российское подразделение сети ранее предложила подарок при покупке воппера — пачку гречки (на фоне дефицита этой крупы в российских магазинах). А в итальянских заведениях Burger King появился воппер для социального дистанцирования, с тройной порцией лука.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама