Dove показал изнурительный труд российских врачей в ролике о настоящей красоте


Креатив | 21 Мая 2020 17:51

Бренд запустил кампанию о мужестве медицинских работников, борющихся с коронавирусом

Производитель средств личной гигиены Dove запустил российскую версию кампании «Красота — в мужестве», в которой показал изнурительный труд врачей, лечащих пациентов с COVID-19. Она стала продолжением проекта #ПокажитеНас, призванного разрушить стереотипы о женской красоте.

В видео кампании без комментариев показаны портреты четырех сотрудников инфекционных больниц в России, борющихся с COVID-19. Все снимки сделаны после смен: когда на лицах остаются отпечатки и ссадины от масок и очков. Ранее аналогичный ролик выпустило подразделение бренда в Канаде.

«Медицинские работники находятся на передовой борьбы с COVID-19: нужно делать все возможное, чтобы поддержать их в это непростое время», — отметила бренд-менеджер Dove Дениз Мелик-Аветисян.

В России с начала пандемии бренд начал передавать опорным инфекционным больницам свою продукцию: мыло и гели для душа, крем для рук и дезодоранты. До конца мая Dove планирует передать более 50 тыс. единиц общей стоимостью более 9 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама