21 Мая 2020 | 17:51

Dove показал изнурительный труд российских врачей в ролике о настоящей красоте

Бренд запустил кампанию о мужестве медицинских работников, борющихся с коронавирусом

Производитель средств личной гигиены Dove запустил российскую версию кампании «Красота — в мужестве», в которой показал изнурительный труд врачей, лечащих пациентов с COVID-19. Она стала продолжением проекта #ПокажитеНас, призванного разрушить стереотипы о женской красоте.

В видео кампании без комментариев показаны портреты четырех сотрудников инфекционных больниц в России, борющихся с COVID-19. Все снимки сделаны после смен: когда на лицах остаются отпечатки и ссадины от масок и очков. Ранее аналогичный ролик выпустило подразделение бренда в Канаде.

«Медицинские работники находятся на передовой борьбы с COVID-19: нужно делать все возможное, чтобы поддержать их в это непростое время», — отметила бренд-менеджер Dove Дениз Мелик-Аветисян.

В России с начала пандемии бренд начал передавать опорным инфекционным больницам свою продукцию: мыло и гели для душа, крем для рук и дезодоранты. До конца мая Dove планирует передать более 50 тыс. единиц общей стоимостью более 9 млн руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru