Dove показал изнурительный труд российских врачей в ролике о настоящей красоте
Бренд запустил кампанию о мужестве медицинских работников, борющихся с коронавирусом
Производитель средств личной гигиены Dove запустил российскую версию кампании «Красота — в мужестве», в которой показал изнурительный труд врачей, лечащих пациентов с COVID-19. Она стала продолжением проекта #ПокажитеНас, призванного разрушить стереотипы о женской красоте.
В видео кампании без комментариев показаны портреты четырех сотрудников инфекционных больниц в России, борющихся с COVID-19. Все снимки сделаны после смен: когда на лицах остаются отпечатки и ссадины от масок и очков. Ранее аналогичный ролик выпустило подразделение бренда в Канаде.
«Медицинские работники находятся на передовой борьбы с COVID-19: нужно делать все возможное, чтобы поддержать их в это непростое время», — отметила бренд-менеджер Dove Дениз Мелик-Аветисян.
В России с начала пандемии бренд начал передавать опорным инфекционным
больницам свою продукцию: мыло и гели для душа, крем для рук и дезодоранты. До
конца мая Dove планирует передать более 50 тыс. единиц общей стоимостью более 9
млн руб.