19 Мая 2020 | 09:47

Nike откроет эксклюзивный контент нашедшим облако в форме кроссовки

Пароль для входа в облачное хранилище нужно будет искать на небе

Бразильское подразделение Nike запустило рекламную кампанию для продвижения кроссовок Air Max 2090. Об этом пишет портал Campaign.

В ее рамках было запущено специальное приложение — облачное хранилище для эксклюзивного аудио- и видеоконтента. Но доступ к нему получат только те пользователи, кто найдет на небе облако в форме кроссовки. Нужно будет навести на него камеру смартфона и зафиксировать находку в этом приложении. Это и будет своеобразным паролем для входа в него.

Пользователи смогут послушать песни, посмотреть клипы или интервью с популярными музыкантами.

Над проектом работало агентство AKQA São Paulo. Он призван развлечь пользователей, которые вынуждены оставаться дома во время и наблюдать только небо в своем окне.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru