Nike откроет эксклюзивный контент нашедшим облако в форме кроссовки


Креатив | 19 Мая 2020 09:47

Пароль для входа в облачное хранилище нужно будет искать на небе

Бразильское подразделение Nike запустило рекламную кампанию для продвижения кроссовок Air Max 2090. Об этом пишет портал Campaign.

В ее рамках было запущено специальное приложение — облачное хранилище для эксклюзивного аудио- и видеоконтента. Но доступ к нему получат только те пользователи, кто найдет на небе облако в форме кроссовки. Нужно будет навести на него камеру смартфона и зафиксировать находку в этом приложении. Это и будет своеобразным паролем для входа в него.

Пользователи смогут послушать песни, посмотреть клипы или интервью с популярными музыкантами.

Над проектом работало агентство AKQA São Paulo. Он призван развлечь пользователей, которые вынуждены оставаться дома во время и наблюдать только небо в своем окне.

Nike откроет эксклюзивный контент нашедшим облако в форме кроссовки

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама