Burger King предложил свои билборды для фона в Zoom
Сеть обещает бесплатные вопперы тем, кто использует изображения
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King нашла необычный способ показать свою наружную рекламу, которую никто не видит из-за карантина. Об этом пишет портал AdAge.
Так как люди во всем мире вынуждены сидеть по домам, уличные билборды компании остались не у дел. Поэтому Burger King призвал пользователей использовать фото с ними в качестве фона для видеоконференций в Zoom.
Взамен сеть фастфуда предлагает купон на воппер, который можно погасить с 28 апреля по 1 мая. Чтобы его получить, нужно загрузить изображение билборда бренда, использовать его в качестве фона в Zoom во время конференции, поделиться в соцсетях с хештегом #HomeOfTheBillboards.
В акции могут принять участие только жители США. Над проектом работало агентство David Buenos Aires.