Burger King предложил свои билборды для фона в Zoom


Креатив | 30 Апреля 2020 09:45

Сеть обещает бесплатные вопперы тем, кто использует изображения

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King нашла необычный способ показать свою наружную рекламу, которую никто не видит из-за карантина. Об этом пишет портал AdAge.

Так как люди во всем мире вынуждены сидеть по домам, уличные билборды компании остались не у дел. Поэтому Burger King призвал пользователей использовать фото с ними в качестве фона для видеоконференций в Zoom.

Взамен сеть фастфуда предлагает купон на воппер, который можно погасить с 28 апреля по 1 мая. Чтобы его получить, нужно загрузить изображение билборда бренда, использовать его в качестве фона в Zoom во время конференции, поделиться в соцсетях с хештегом #HomeOfTheBillboards.

В акции могут принять участие только жители США. Над проектом работало агентство David Buenos Aires.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама