30 Апреля 2020 | 09:45

Burger King предложил свои билборды для фона в Zoom

Сеть обещает бесплатные вопперы тем, кто использует изображения

image

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King нашла необычный способ показать свою наружную рекламу, которую никто не видит из-за карантина. Об этом пишет портал AdAge.

Так как люди во всем мире вынуждены сидеть по домам, уличные билборды компании остались не у дел. Поэтому Burger King призвал пользователей использовать фото с ними в качестве фона для видеоконференций в Zoom.

Взамен сеть фастфуда предлагает купон на воппер, который можно погасить с 28 апреля по 1 мая. Чтобы его получить, нужно загрузить изображение билборда бренда, использовать его в качестве фона в Zoom во время конференции, поделиться в соцсетях с хештегом #HomeOfTheBillboards.

В акции могут принять участие только жители США. Над проектом работало агентство David Buenos Aires.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru