10 Апреля 2020 | 20:18

Герои в масках. Бренды и общество отдают дань уважения медикам

По мере того как ситуация с распространением коронавируса становится все тревожнее, на первый план выходят супергерои в респираторах, защитных масках и спецкостюмах. В этой войне с COVID-19 медицинские работники оказались на передовой, и мир не устает благодарить своих спасителей. AdIndex собрал многочисленные «спасибо», сказанные людьми, организациями и брендами

В Великобритании и США здания, мосты, стадионы и даже Ниагарский водопад окрасились в голубой цвет. На улицах (соблюдая необходимую дистанцию) и балконах аплодировали люди, раздавались звуки волынки и сирен, в портах гудели корабли. Так общество благодарило медиков, без устали борющихся за жизни пациентов. Акции #LightItBlue и #ClapForOurCarers получили национальный охват благодаря искренней поддержке бизнеса, властей и граждан.

Британский канал Channel 4 показал видеоролик, где работников Государственной службы здравоохранения (NHS) благодарят рекламодатели: банки, торговые сети, онлайн-ритейлеры, топливные компании, автомобильные и FMCG-бренды. В подготовке акции участвовало агентство Wavemaker.

Врачей и остальной персонал больниц благодарят сотрудники парков Disney.

Google показал, что люди по всему миру беспокоятся за врачей и хотят узнать, как им помочь.

Бренд Dove и агентство Ogilvy запустили кампанию «Смелость прекрасна» (Courage is Beautiful). Ее героями стали реальные медики, на чьих лицах после длинных смен остались следы от защитных масок.

Производитель обуви Crocs, любимой миллионами работников системы здравоохранения, также поблагодарил всех врачей. Бренд уже передал в медицинские учреждения более 240 тысяч пар «кроксов».

 

Свою признательность NHS выразили британские операторы наружной рекламы. В апреле и мае на конструкциях blowUP media, Clear Channel, JCDecaux, Mass Media, Maxx Media, Ocean Outdoor и UKBillboards будут транслировать сообщения, адресованные героям эпохи COVID-19 — врачам, водителям, курьерам, продавцам и другим специалистам. Кампания Grateful Britain создана отраслевой OOH-ассоциацией Outsmart и агентством Mother.

Однако это не единственная инициатива outdoor-операторов. Kinetic и DOOH.com предложили владельцам цифровых конструкций транслировать публикации из соцсетей с хештегом #MyHeroes. На призыв откликнулись Boomerang Media, Clear Channel UK, Hi! Street Digital Media, Ocean Outdoor и Open Media.

 

Журнал GQ собрал (виртуально) звезд, чтобы они поддержали всех супергероев, кто почти не спит и не видится со своими близкими, круглосуточно спасая мир от коронавируса.

Interweave Agency призвало поблагодарить медиков, оформив пожертвование в пользу International Medical Corps. Взамен агентство поделится дизайном, на основе которого можно создать сувенирную продукцию. Символом кампании стали лица со следами средств защиты.

И, наконец, журнал Time посвятил медикам-героям свою обложку.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru