25 Февраля 2020 | 10:50

Coca-Cola и W+K распутали временную петлю в стиле «Матрешки»

Рекламный ролик Open доносит простую мысль — будьте открытыми, и все получится

Coca-Cola вместе с агентством Wieden + Kennedy нашли простой выход из весьма сложной ситуации. Новый ролик, снятый для британского рынка, напоминает голливудский блокбастер. Атмосфера накалена, в городе царит хаос, привычный мир рушится, супергерои того гляди переубивают друг друга.

В роли миротворца выступила звезда сериала Netflix «Матрешка» (Russian Doll) Наташа Лионн, которая призвала героев задуматься о своих поступках и решить, всегда ли стоит настаивать на своей правоте. Coca-Cola предлагает противопоставить разрушению открытость и объединиться ради добрых дел.

Кампания будет поддержана наружной рекламой в поддержку лимитированной линейки Coca-Cola, на банках которой будут изображены не привычные волны, а две руки в дружеском жесте.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru