Coca-Cola и W+K распутали временную петлю в стиле «Матрешки»


Креатив | 25 Февраля 2020 10:50

Рекламный ролик Open доносит простую мысль — будьте открытыми, и все получится

Coca-Cola вместе с агентством Wieden + Kennedy нашли простой выход из весьма сложной ситуации. Новый ролик, снятый для британского рынка, напоминает голливудский блокбастер. Атмосфера накалена, в городе царит хаос, привычный мир рушится, супергерои того гляди переубивают друг друга.

В роли миротворца выступила звезда сериала Netflix «Матрешка» (Russian Doll) Наташа Лионн, которая призвала героев задуматься о своих поступках и решить, всегда ли стоит настаивать на своей правоте. Coca-Cola предлагает противопоставить разрушению открытость и объединиться ради добрых дел.

Кампания будет поддержана наружной рекламой в поддержку лимитированной линейки Coca-Cola, на банках которой будут изображены не привычные волны, а две руки в дружеском жесте.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама