20 Февраля 2020 | 06:44

«В случае несправедливости — разбей стекло»: The Guardian призывает прохожих разбить стекло и взять журнал

На улицах Берлина появились постеры с бесплатными образцами Guardian Weekly

Британская газета The Guardian нашла необычный способ увеличить свою аудиторию.

Она разместила на улицах Берлина 2000 постеров с бесплатными образцами своего еженедельника Guardian Weekly. На принтах разместили коробку, имитирующую пожарный ящик. С надписями: «В случае несправедливости разбить стекло», «В случае изменения климата разбить стекло».

Прохожие легко вовлеклись в эту игру: разбивали стекло, чтобы взять свой экземпляр издания. The Guardian надеется за счет этой кампании нарастить аудиторию газеты на 10%.

Над проектом работало агентство Oliver.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru