Музыка — это бесценно: Mastercard записала собственный сингл


Креатив | 09 Января 2020 18:55

Компания хочет выйти за рамки традиционного брендинга и укрепить связь с аудиторией с помощью «общей страсти» — звуков

Финансовая компания Mastercard представила собственную песню — «Merry Go Round», записанную совместно со шведской исполнительницей Надин Рэндл. Как сказано в заявлении на сайте Mastercard, музыка призвана укрепить эмоциональную связь потребителей с брендом платежной системы.

В основе композиции лежит фирменная мелодия бренда, созданная в 2019 г. В компании подчеркнули, что «Merry Go Round» станет первым синглом собственного музыкального альбома Mastercard — «Priceless» («Бесценный»), релиз которого запланирован на 2020 г. Финансовая корпорация собирается привлечь записи «Priceless» и других артистов.

«Звук — наш следующий рубеж для выражения бренда и мощный способ охватить потребителей через страсти, которые объединяют нас всех. Мы рады сотрудничеству с Надин в «Merry Go Round» для интеграции узнаваемой звуковой мелодии и подчеркиваем, что есть много инструментов брендинга, помимо традиционных», — говорится в заявлении Mastercard.

Бренд и ранее стремился быть «мультисенсорным». Осенью 2019 г. Mastercard представила печенье макарон, выполненное в фирменных цветах, со вкусами «оптимизма» и «страсти».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама