Музыка — это бесценно: Mastercard записала собственный сингл
Компания хочет выйти за рамки традиционного брендинга и укрепить связь с аудиторией с помощью «общей страсти» — звуков
Финансовая компания Mastercard представила собственную песню — «Merry Go Round», записанную совместно со шведской исполнительницей Надин Рэндл. Как сказано в заявлении на сайте Mastercard, музыка призвана укрепить эмоциональную связь потребителей с брендом платежной системы.
В основе композиции лежит фирменная мелодия бренда, созданная в 2019 г. В компании подчеркнули, что «Merry Go Round» станет первым синглом собственного музыкального альбома Mastercard — «Priceless» («Бесценный»), релиз которого запланирован на 2020 г. Финансовая корпорация собирается привлечь записи «Priceless» и других артистов.
«Звук — наш следующий рубеж для выражения бренда и мощный способ охватить потребителей через страсти, которые объединяют нас всех. Мы рады сотрудничеству с Надин в «Merry Go Round» для интеграции узнаваемой звуковой мелодии и подчеркиваем, что есть много инструментов брендинга, помимо традиционных», — говорится в заявлении Mastercard.
Бренд и ранее стремился быть «мультисенсорным». Осенью 2019 г. Mastercard представила печенье макарон, выполненное в фирменных цветах, со вкусами «оптимизма» и «страсти».