09 Января 2020 | 07:43

Volkswagen спрятал свой новый автомобиль в снегах Швеции

Пользователи соцсетей получат подсказки, чтобы определить это место и выиграть машину

Автомобильный концерн Volkswagen запустил в Швеции квест с призом VW Passat. Об этом сообщается на сайте производителя.

Кампания The No Showroom была запущена в соцсетях, печатной прессе и на ТВ. Время ее проведения — со 2 по 21 января. Каждый день пользователи будут получать подсказки, которые в итоге должны будут помочь им вычислить местонахождение шоурума с автомобилем.

Для продвижения квеста Volkswagen выпустил ролик, в котором члены национальной лыжной сборной Швеции ищут спрятанную машину.

Над кампанией работало агентство Nord DDB.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.