09 Января 2020 | 07:43
Volkswagen спрятал свой новый автомобиль в снегах Швеции
Пользователи соцсетей получат подсказки, чтобы определить это место и выиграть машину
Автомобильный концерн Volkswagen запустил в Швеции квест с призом VW Passat. Об этом сообщается на сайте производителя.
Кампания The No Showroom была запущена в соцсетях, печатной прессе и на ТВ. Время ее проведения — со 2 по 21 января. Каждый день пользователи будут получать подсказки, которые в итоге должны будут помочь им вычислить местонахождение шоурума с автомобилем.
Для продвижения квеста Volkswagen выпустил ролик, в котором члены национальной лыжной сборной Швеции ищут спрятанную машину.
Над кампанией работало агентство Nord DDB.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги