Volkswagen спрятал свой новый автомобиль в снегах Швеции


Креатив | 09 Января 2020 07:43

Пользователи соцсетей получат подсказки, чтобы определить это место и выиграть машину

Автомобильный концерн Volkswagen запустил в Швеции квест с призом VW Passat. Об этом сообщается на сайте производителя.

Кампания The No Showroom была запущена в соцсетях, печатной прессе и на ТВ. Время ее проведения — со 2 по 21 января. Каждый день пользователи будут получать подсказки, которые в итоге должны будут помочь им вычислить местонахождение шоурума с автомобилем.

Для продвижения квеста Volkswagen выпустил ролик, в котором члены национальной лыжной сборной Швеции ищут спрятанную машину.

Над кампанией работало агентство Nord DDB.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама