BBC «оживила» Дракулу на своих билбордах в Лондоне


AdYummy! | 09 Января 2020 06:10

Очертания вампира появляются на рекламных щитах только с наступлением темноты — из-за игры света и тени

Британская телесеть BBC нашла необычный способ продвижения сериала «Дракула». Об этом пишет портал The Drum.

На улицах Лондона установили рекламные щиты, на которых с наступлением сумерек «проступает» силуэт вампира. Днем — это билборд, в который воткнуты осиновые колы. Ночью их подсвечивают таким образом, что тень от них напоминает очертания графа Дракулы.

Также возле баннера разместили стеклянный ящик с еще одним колом, на котором написали «В случае встречи с вампиром — разбей стекло».

Над кампанией работало агентство BBC Creative.

BBC «оживила» Дракулу на своих билбордах в Лондоне

BBC «оживила» Дракулу на своих билбордах в Лондоне

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама