Бренд Love Beauty and Planet превратил свою рекламу в NYT в оберточную бумагу
Он призывает покупателей учиться сокращать отходы в период праздников
Косметический бренд Love Beauty and Planet (входит в Unilever) заказал необычную рождественскую рекламу в The New York Times. Об этом пишет портал Essence.
Она будет напечатана на развороте газеты, которая выйдет 8 декабря. Эту рекламу можно будет вырезать и использовать в качестве оберточной бумаги для упаковки подарков.
Бренд таким образом призывает покупателей учиться сокращать отходы в период новогодних и рождественских праздников. И напоминает, что необязательно покупать новые вещи, когда можно использовать повторно старые. Это поможет снизить расходы и защитить планету от мусора.
Пользователей соцсетей призывают делиться фотографиями использования оберточной бумагой с хештегом #smallactsoflove.