05 Декабря 2019 | 06:58

Бренд Love Beauty and Planet превратил свою рекламу в NYT в оберточную бумагу

Он призывает покупателей учиться сокращать отходы в период праздников

Картинка Бренд Love Beauty and Planet превратил свою рекламу в NYT в оберточную бумагу

Косметический бренд Love Beauty and Planet (входит в Unilever) заказал необычную рождественскую рекламу в The New York Times. Об этом пишет портал Essence.

Она будет напечатана на развороте газеты, которая выйдет 8 декабря. Эту рекламу можно будет вырезать и использовать в качестве оберточной бумаги для упаковки подарков.

Бренд таким образом призывает покупателей учиться сокращать отходы в период новогодних и рождественских праздников. И напоминает, что необязательно покупать новые вещи, когда можно использовать повторно старые. Это поможет снизить расходы и защитить планету от мусора.

Пользователей соцсетей призывают делиться фотографиями использования оберточной бумагой с хештегом #smallactsoflove.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.