Серпантин, горы и грунт: Lamborghini испытал дороги Алтая в новой кампании


Креатив | 02 Декабря 2019 18:58

Рекламный ролик автомобиля Urus был снят на труднодоступном перевале Кату-Ярык

Производитель автомобилей Lamborghini протестировал внедорожник Urus у подножия Алтайских гор в новом рекламной кампании. Ролик появился в соцсетях и на YouTube-канале бренда.

Помимо асфальтированной трассы, Urus проехал по серпантину перевала Кату-Ярык и испытал резкие повороты на каменистой почве. В описании ролика в Instagram подчеркивается: цель кампании — показать универсальность этого внедорожника, протестировав его в труднодоступной местности.

Lamborghini неоднократно показывал в рекламе Urus его испытание в сложных условиях. Так, в предыдущих кампаниях автомобиль преодолевал спуски по заснеженным склонам и повороты на песчаных барханах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама