YouTube представил самую популярную видеорекламу года
Первые три места в десятке самых просматриваемых брендовых роликов заняли Amazon, Hyundai, Gillette
Больше половины рекламных видео, набравших наибольшее количество просмотров в этом году, были подготовлены брендами к Супербоулу, во время которого западные компании традиционно показывают свои самые креативные ролики.
Первые два места заняли комедийные ролики — неловкие истории от Amazon об интеграции голосового помощника Alexa в различные предметы и сюжет Hyundai о лифте, который возит людей на этажи «боли»: веганские ужины, разговоры с родителями о половом воспитании и покупка авто. Позитивную повестку разбавил замыкающий тройку бренд Gillette с видео о токсичной маскулинности, ставшем живым примером того, какой должна быть реклама, чтобы взбесить мужчин со всего света.
Общее время просмотра всех видео из топ-10 достигло около 275 минут, а количество просмотров — почти 230 млн.
Amazon: Not Everything Makes the Cut
Рекламное агентство: Lucky Generals
Медиаагентство: Rufus
Просмотры: 39,5 млн
Hyundai USA: The Elevator
Рекламное агентство: Innocean
Медиаагентство: Canvas Worldwide
Просмотры: 38,9 млн
Gillette: We Believe — The Best Men Can Be
Рекламное агентство: Grey
Просмотры: 32,8 млн (1,5 млн дизлайков)
Apple: Introducing iPhone 11
Рекламное агентство: Apple
Медиаагентство: OMD
Просмотры: 31,8 млн
Bosch Global: #LikeABosch
Рекламное агентство: Jung Von Matt
Медиаагентство: OMD Hamburg
Просмотры: 23,3 млн
Doritos: Chance the Rapper x Backstreet Boys
Рекламное агентство: Goodby, Silverstein & Partners
Медиаагентство: OMD
Просмотры: 16,7 млн
Audi USA: Science Fair
Рекламное агентство: M/H VCCP
Медиаагентство: PHD
Просмотры: 14,8 млн
ВРЕЗ
Stella Artois: Change Up The Usual
Рекламное агентство: Mother New York
Медиаагентство: Dentsu
Просмотры: 13,9 млн
Nike: Dream Crazier
Рекламное агентство: Wieden & Kennedy
Медиаагентство: Publicis Sapient
Просмотры: 11,1 млн
NFL: The 100-Year Game
Рекламное агентство: 72andSunny
Медиаагентство: Havas
Просмотры: 7,3 млн