IKEA закавычила логотип в честь новой коллекции Вирджила Абло


Креатив | 05 Ноября 2019 11:25

Кавычки — фирменный знак вещей из этой серии. На ковре нанесена надпись «Мокрая трава», на настенных часах — «Проходящее»

Один из британских магазинов IKEA (в Уэмбли) закавычил свое название в вывеске — в честь новой коллекции Markerad. Об этом пишет портал AdWeek.
Кавычки стали фирменным знаком этой серии. Markerad была создана для IKEA креативным директором Louis Vuitton Вирджилом Абло. В нее вошли 15 разных предметов декора, мебель и текстиль. На них разные слова были взяты в кавычки. Например, на зеленом длинноворсовом ковре была нанесена надпись «Мокрая трава», а на настенных часах— «Проходящее».
Продажи Markerad стартовали в Америке 1 ноября, вещи из коллекции были распроданы за рекордный срок.
Автор идеи — агентство Mother London.

IKEA закавычила логотип в честь новой коллекции Вирджила Абло


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама