05 Ноября 2019 | 11:25

IKEA закавычила логотип в честь новой коллекции Вирджила Абло

Кавычки — фирменный знак вещей из этой серии. На ковре нанесена надпись «Мокрая трава», на настенных часах — «Проходящее»

Один из британских магазинов IKEA (в Уэмбли) закавычил свое название в вывеске — в честь новой коллекции Markerad. Об этом пишет портал AdWeek.
Кавычки стали фирменным знаком этой серии. Markerad была создана для IKEA креативным директором Louis Vuitton Вирджилом Абло. В нее вошли 15 разных предметов декора, мебель и текстиль. На них разные слова были взяты в кавычки. Например, на зеленом длинноворсовом ковре была нанесена надпись «Мокрая трава», а на настенных часах— «Проходящее».
Продажи Markerad стартовали в Америке 1 ноября, вещи из коллекции были распроданы за рекордный срок.
Автор идеи — агентство Mother London.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.