Цвет корочки сырника: «Азбука вкуса» показала эстетику еды в минималистичной рекламе
Для кампании ритейлер запатентовал оттенки кремового пончика, черники под сахарной пудрой и другие цвета продуктов
Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» запустила кампанию «Во-первых, это вкусно» — серию минималистичных снимков 20 продуктов, включая фрукты, выпечку и десерты. Реклама в стиле фотонатюрморта запущена онлайн, на наружных носителях в Москве и Санкт-Петербурге, а также в нишевых печатных изданиях, рассказали в пресс-службе ритейлера.
Специально для кампании были созданы и запатентованы цвета, которые призваны сосредоточить внимание аудитории на вкусе еды. Например, сеть использовала в рекламе цвета черники под сахарной пудрой, корочки сырника, а также оттенок утреннего кремового пончика.
«На старте мы поставили себе задачу сделать кампанию in-house и добиться максимально сочной картинки: яркой, лаконичной, отличной от конкурентов. Делать так, как принято в ритейле, мы не хотели — поэтому в макетах много воздуха и цвета», — отметил дизайн-директор сети Арнис Миллерс.
Как отметили в пресс-службе «Азбуки вкуса», в начале декабря клиентам супермаркетов сети будут доступны AR-маски в Instagram и коллекция стикерпаков в мессенджерах. Кроме того, в рамках кампании ритейлер разрабатывает собственный мерч.