Детальный разбор: как бренды «разложились» для флешмоба #tetrischallenge
Сотрудники компаний раскладывают свой инвентарь как элементы «Тетриса»
Флешмоб #tetrischallenge набирает популярность и в российских соцсетях. Его суть — разложить на полу вещи (как детали в игре «тетрис») и сделать фото сверху.
Многие российские компании уже постят снимки своих сотрудников и вещей, которые те используют в работе.
Флешмоб стартовал 1 сентября, когда полицейские из Цюриха разложили содержимое своей патрульной машины вокруг себя и сделали фото. Пользователи соцсетей оценили креатив. Первыми идею обыграли сотрудники скорых, военные и пожарные из разных стран. Дальше подтянулись бренды.
Например, «Аэроэкспресс» показал содержимое своих новых автобусов.
Сбербанк продемонстрировал, чем пользуются его инкассаторы.
ХК «Трактор» собрал на ледовой площадке своих игроков и талисманы.
Тверской «Леруа Мерлен» выложил товарами поздравление в честь своего 2-тысячного подписчика.
МГТС показала, что находится в автомобилях специалистов ее службы техподдержки.
Московский Кредитный Банк снял, что его сотрудники используют в работе.
Asus сфотографировал «внутренности» своего ноутбука.
А ЗАГС Москвы «разложил» свадебную церемонию — молодоженов, сотрудника ЗАГСа, кольца, ленточки и пр.