02 Октября 2019 | 10:40

Детальный разбор: как бренды «разложились» для флешмоба #tetrischallenge

Сотрудники компаний раскладывают свой инвентарь как элементы «Тетриса»

Флешмоб #tetrischallenge набирает популярность и в российских соцсетях. Его суть — разложить на полу вещи (как детали в игре «тетрис») и сделать фото сверху.

Многие российские компании уже постят снимки своих сотрудников и вещей, которые те используют в работе.

Флешмоб стартовал 1 сентября, когда полицейские из Цюриха разложили содержимое своей патрульной машины вокруг себя и сделали фото. Пользователи соцсетей оценили креатив. Первыми идею обыграли сотрудники скорых, военные и пожарные из разных стран. Дальше подтянулись бренды.

Например, «Аэроэкспресс» показал содержимое своих новых автобусов.


Сбербанк продемонстрировал, чем пользуются его инкассаторы.

ХК «Трактор» собрал на ледовой площадке своих игроков и талисманы.


Тверской «Леруа Мерлен» выложил товарами поздравление в честь своего 2-тысячного подписчика.

 


МГТС показала, что находится в автомобилях специалистов ее службы техподдержки.

 


Московский Кредитный Банк снял, что его сотрудники используют в работе.


Asus сфотографировал «внутренности» своего ноутбука.


А ЗАГС Москвы «разложил» свадебную церемонию — молодоженов, сотрудника ЗАГСа, кольца, ленточки и пр.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.