01 Октября 2019 | 13:16

Это не вечеринка — это реклама. Сиенна Миллер и Игги Поп отрываются в кампании Gucci

Для продвижения круизной коллекции 2020 бренд модной одежды пригласил звездных музыкантов, художников и актеров

Слова из песни Нирваны Come as you are («Приходи, как есть») стали слоганом новой кампании Gucci, представленной как гламурная вечеринка звезд. В рекламе снялись вокалист Игги Поп, актриса Сиенна Миллер, рэпер Gucci Mane, графиня Маризела Федеричи, актриса Бенедетта Барзини, художники Орландо Миани и Анджело Букарелли.

Каждый участник олицетворяет какой-то архетип: дикая рок-звезда, гламурный светский человек, буржуазная леди, магнат и звезда хип-хопа. На вечеринке Gucci они танцуют, купаются в бассейне, делают массаж и летают на вертолете. Все это — в одежде из новой круизной коллекции бренда.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.