Что за тон? — Avon нарисовала знаменитостей тональным кремом


Креатив | 04 Сентября 2019 11:02

Бренд косметики использовал тональный крем в серии портретов — оттенок подбирался под цвет кожи модели

Компания Avon в Болгарии открыла выставку портретов, написанных тональным кремом, говорится на портале Ads Of The World. Для изображения лиц моделей художница Сильвия Богоева использовала крем-основу Avon подходящих оттенков.

Всего на выставке появилось 15 портретов знаменитостей и обычных людей. В каждом рисунке использовался один из 15 оттенков нового тонального крема Power Stay.

Над кампанией работало рекламное агентство Proof.

 

Что за тон? — Avon нарисовала знаменитостей тональным кремом

 

Что за тон? — Avon нарисовала знаменитостей тональным кремом

 

Что за тон? — Avon нарисовала знаменитостей тональным кремом

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама