Расходы родителей российских школьников на гаджеты выросли на 30%


Исследования | 04 Сентября 2019 12:29

Сотовый оператор «Билайн» назвал самые популярные смартфоны для покупки школьникам и средние затраты родителей на приобретения

«Билайн» проанализировал покупки гаджетов родителями школьников в преддверии первого сентября. В среднем перед началом учебного года родители тратили на смартфоны 11 506 руб.

Эксперты отмечают, что средняя стоимость гаджета, который появился у школьника, выросла более чем на 30%. Для планшетов этот показатель увеличился на 17%. Большинство родителей стремится приобрести более дорогие гаджеты, так как считается, что у таких устройств шире функционал.

Перед первым сентября стали набирать популярность гаджеты китайских производителей. В прошлом году в топ-5 входили iPhone серии 5S и 6. Однако в 2019 г. им на смену пришли смартфоны китайской Huawei. Высоким спросом пользовались и бюджетные Samsung Galaxy и Xiaomi Redmi. Рейтинг производителей выглядит следующим образом: абсолютное лидерство сохраняет Samsung, на втором месте расположился Huawei, а следом идет Apple.

Также с приближением конца лета среди россиян вырос интерес к сайту госуслуг, говорят исследователи. Чаще всего сервисом пользовались жители столичного региона, Урала и Приморья. По данным «Билайн», на сайт госуслуг в июле 2019 г. перешло 1,5 млн посетителей в возрасте 25–35 лет и 1,3 млн в возрасте 35–45 лет. Эксперты отмечают, что в этот период выросла популярность у онлайн-ритейлеров. Аналитики «Билайн» зафиксировали 5,6 млн переходов на сайты «Яндекс.Маркет», Ozon, beru.ru и goods.ru.

Расходы родителей российских школьников на гаджеты выросли на 30%


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама