22 Августа 2019 | 08:57

Cadbury выпустила «межрасовый» шоколад

В одной плитке объединили разный по цвету шоколад, чтобы показать, что единство в многообразии возможно

Индийское подразделение компании Cadbury выпустило плитку Unity bar, в которой четыре вида шоколада — белый, молочный, смешанный и черный. Кейс размещен на портале Ads of the world.

Так бренд шоколада привлек внимание к проблеме дискриминации в стране. В Индии на протяжении многих веков остро стоял вопрос деления людей: по кастам, религиям, языкам и цвету кожи. Поэтому компания Cadbury решила показать, что единство в многообразии возможно.

Слоган кампании — «Когда мы объединяемся, происходит что-то хорошее». Она была запущена ко Дню Независимости Индии. Реклама была напечатана сразу на нескольких языках, чтобы быть понятной как можно большему числу граждан.