В школьную программу могут включить уроки по киберспорту


Digital | 22 Августа 2019 07:57

Компьютерные игры должны помочь ученикам развить скорость реакции, креативность и абстрактное мышление

Институт развития интернета (ИРИ) выбрал игры для включения в факультативы для российских школьников. Об этом пишет РБК со ссылкой на письмо ИРИ, направленное в Минпросвещения.

Так, в школах могут появиться уроки по Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame. В списке представлены игры различных жанров — стратегии в реальном времени, многопользовательские онлайн-арены сражений, коллекционные карточные онлайн-игры и различные симуляторы — футбольные, танковые.

Они должны помочь школьникам развить скорость реакции, креативность и абстрактное мышление. Большинство из этих игр — общепризнанные киберспортивные дисциплины, по которым проводятся турниры как на уровне отдельных стран и регионов, так и крупные международные чемпионаты.

«Важным критерием стало соответствие возрастной маркировки 14+, чтобы сохранить психологическое здоровье детей в безопасности, а также соответствие отечественным критериям киберспорта», — пояснили в ИРИ.

Мировой рынок киберспорта, по данным PwC, в 2018 г. достиг $775 млрд (в России — $3,1 млрд). Доходы рынка на 36% состоят из спонсорских взносов, 21% — выручка от продажи медиаправ, 18% — доходы от рекламы на стриминговых платформах, 17% — зрительские взносы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама