В школьную программу могут включить уроки по киберспорту
Компьютерные игры должны помочь ученикам развить скорость реакции, креативность и абстрактное мышление
Институт развития интернета (ИРИ) выбрал игры для включения в факультативы для российских школьников. Об этом пишет РБК со ссылкой на письмо ИРИ, направленное в Минпросвещения.
Так, в школах могут появиться уроки по Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame. В списке представлены игры различных жанров — стратегии в реальном времени, многопользовательские онлайн-арены сражений, коллекционные карточные онлайн-игры и различные симуляторы — футбольные, танковые.
Они должны помочь школьникам развить скорость реакции, креативность и абстрактное мышление. Большинство из этих игр — общепризнанные киберспортивные дисциплины, по которым проводятся турниры как на уровне отдельных стран и регионов, так и крупные международные чемпионаты.
«Важным критерием стало соответствие возрастной маркировки 14+, чтобы сохранить психологическое здоровье детей в безопасности, а также соответствие отечественным критериям киберспорта», — пояснили в ИРИ.
Мировой рынок киберспорта, по данным PwC, в 2018 г. достиг $775 млрд (в России — $3,1 млрд). Доходы рынка на 36% состоят из спонсорских взносов, 21% — выручка от продажи медиаправ, 18% — доходы от рекламы на стриминговых платформах, 17% — зрительские взносы.