«Это наркотики?» — «Это милосердие, мама»: Валерия Гай Германика сняла первую социальную рекламу


Креатив | 18 Февраля 2019 16:15

Кинорежиссер выпустила короткометражный фильм для православной службы помощи «Милосердие»

Валерия Гай Германика сняла свою первую социальную рекламу. Ролик длится четыре минуты и рассказывает историю о женщине, которая начала подозревать дочь в наркомании. «Я стала замечать, что начали пропадать вещи. У нее куртка была, хорошо сидела. А теперь что?».

Короткометражный фильм был снят для православной службы помощи «Милосердие». На данный момент он распространяется только в соцсетях, однако в будущем организация планирует транслировать его на телевидении, фестивалях и других площадках.

Видео от Валерии Гай Германики является частью масштабной кампании «Стань Другом милосердия», которая задействует наружную рекламу, интернет и печатные СМИ.

Друзья милосердия — это люди, которые постоянно поддерживают работу службы помощи «Милосердие» регулярными пожертвованиями. Они помогают обеспечить постоянную работу 27 проектов службы. Благодаря жертвователям подопечные службы «Милосердие» — дети, старики, бездомные, тяжелобольные, инвалиды, беременные в кризисной ситуации — получают квалифицированную помощь.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама