Go Mobile — партнер InMobi в России


Пресс-релизы | 18 Февраля 2019 17:10

С февраля 2019 агентство мобильного маркетинга Go Mobile стало реселлером платформы InMobi по направлению performance-маркетинга

InMobi сконцентрируется на технической стороне закупки и оптимизации трафика и поэтому передает продажи ключевому партнеру. Go Mobile возьмет на себя ресейл и аккаунтинг всех рекламных кампаний по модели CPA — закупки рекламы за целевое действие.

Такое сотрудничество позволит российским клиентам проводить оплату от юрлица в рублях и получать необходимый пакет документов.

InMobi — технологический стек для закупки мобильной рекламы. В набор инструментов InMobi входят:

— крупнейшая в мире SSP — более 1,6 млрд показов рекламы ежедневно;

— платформа для ремаркетинга;

— DMP, хранящая и сегментирующая данные по всем размещениям;

— research-платформа.

Платформа предоставляет широкий инвентарь для проведения performance-кампаний, направленных на привлечение, удержание и реактивацию пользователей. Согласно AppsFlyer Performance Index, InMobi входит в 20 самых крупных по объемам трафика рекламных площадок в мире и занимает третье место по эффективности ретаргетинга.

В России InMobi может реализовать более 45 млн уникальных показов в месяц в мобильном вебе и приложениях.

Go Mobile — агентство мобильного маркетинга в России. Позиционирует себя как единую точку входа в мобайл для клиента. Агентство оказывает полный комплекс услуг, связанных с мобильным продвижением: от исследований рынка и создания креативов до стратегии и performance-маркетинга. Также у агентства Go Mobile есть собственная рекламная платформа Go NET.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама