«Похороним вашу идею»: в Белоруссии появилось похоронное бюро для рекламы
Белорусские креативщики нашли проверенные способы угробить любую рекламную кампанию
Креативное агентство Safe Choice предлагает за небольшие деньги отправить в последний путь вашу рекламную идею, пишет портал MMR. Сделать это можно самым банальным образом — с помощью избитых слоганов, популярной музыки, стоковых фотографий.
Рекламодателям предлагается проводить свою идею в последний путь в сопровождении хора инфлюенсеров. Возможны иные ритуальные обряды: к примеру, украшение текста рекламы избитыми словами («качество», «традиции», «инновации»). Агентство предлагает и другие услуги по погребению рекламной идеи — «сделать рекламу как у них» либо «выслать исходники, а дальше они сами». Если же идея еще жива, то можно облегчить ее страдания за счет услуги «Эвтаназия» — добавления в рекламу фотографий детей, щенков, котят или всех их вместе.
Ритуальное бюро Safe Choice создано в коллаборации с белорусским агентством Forte Grey в рамках инициативы Safe Choices bury advertising («Безопасные варианты хоронят рекламу»).