Студия «Паровоз» и «Л’Этуаль» сняли мультфильм для детей


Креатив | 26 Октября 2018 16:10

Мультсериал призван привить детям любовь к гигиене и продвигать новый бренд средств по уходу за детьми

Анимационная студия «Паровоз» по заказу «Л’Этуаль» сняла детский сериал «Морики Дорики», сообщается в пресс-релизе. В мультсериале компания собирается продвигать идею о важности ухода за кожей маленьких детей. На данный момент в сети опубликована только первая серия мультфильма. По сообщению пресс-службы студии, скоро зрителей ожидает продолжение истории русалки Ланы и Рору.

Главные герои — морские существа, которых называют морики дорики, как и новый бренд сети магазином Л'Этуаль. Они вместе учатся, играют и познают мир. Проект призван развивать воображение детей, а также прививать любовь к гигиеническим процедурам.

Студия «Паровоз» была создана в 2014 г., она выпускает анимационный контент для детских телеканалов «Карусель» и «Мульт».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама