26 Октября 2018 | 16:10

Студия «Паровоз» и «Л’Этуаль» сняли мультфильм для детей

Мультсериал призван привить детям любовь к гигиене и продвигать новый бренд средств по уходу за детьми

image

Анимационная студия «Паровоз» по заказу «Л’Этуаль» сняла детский сериал «Морики Дорики», сообщается в пресс-релизе. В мультсериале компания собирается продвигать идею о важности ухода за кожей маленьких детей. На данный момент в сети опубликована только первая серия мультфильма. По сообщению пресс-службы студии, скоро зрителей ожидает продолжение истории русалки Ланы и Рору.

Главные герои — морские существа, которых называют морики дорики, как и новый бренд сети магазином Л'Этуаль. Они вместе учатся, играют и познают мир. Проект призван развивать воображение детей, а также прививать любовь к гигиеническим процедурам.

Студия «Паровоз» была создана в 2014 г., она выпускает анимационный контент для детских телеканалов «Карусель» и «Мульт».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru