МТС в своей рекламе выпустил монстров погулять по улице с Дмитрием Хрусталевым
Оператор связи использовал наиболее популярные образы монстров и героев ужастиков в своей рекламе домашнего телевидения и интернета
МТС выпустила рекламную кампанию, в которой дала монстрам из популярных фильмов прогуляться по ночным улицам; в съемках принял участие амбассадор бренда Дмитрий Хрусталев. Видео были опубликованы на официальном YouTube-канале. Таким образом оператор связи продвигает свои услуги подключения домашнего ТВ и интернета.
Рекламная кампания насчитывает четыре ролика, в каждом из которых встречаются известные персонажи из фильмов ужасов. К примеру, в первом видео ничего не подозревающий герой Хрусталева выгуливает собаку, а вокруг него разгуливают монстры, которых он не замечает. В конце ролика человек спрашивает воздух «кто здесь?!», а призрак со спины отвечает ему «Да все!». В конце ролика летающая тарелка пытается забрать с собой мопса главного героя.
Во втором видео клоун, мумия и группа карликов играют в камень-ножницы-бумага, и на очередном взмахе кулака у мумии отваливается кисть руки, что вызывает бурю веселья у собравшейся компании, а потом один из карликов пинает обрубок в подворотню.
В следующем ролике клоун с воздушным шаром лезет в канализацию, а его пытается остановить герой Хрусталева, который бежит к нему и кричит «Товарищ клоун, вы куда? Там же канализация! Там… Оно!», на что клоун отвечает «Вот то-то и оно, мальчик» и закрывает за собой люк.
В последней рекламе мумия подходит к герою Хрусталева и спрашивает, какой сейчас год. В ответ человек спрашивает у мертвеца, вылез ли он «из больнички», на что мумия отвечает, что она «из гробнички».
Недавно в рекламе оператора связи домашняя техника взбунтовалась из-за медленного интернета.