Аргентинский Burger King раздаст рыжим бесплатные бургеры


Креатив | 11 Октября 2018 10:08

Сеть ресторанов решила поддержать «огненных» людей силой огня своего гриля

Аргентинский Burger King решил провести необычную акцию в поддержку рыжеволосых. Каждому посетителю с «огненным» цветом волос и одному его другу предложат бесплатный бургер, пишет портал The Drum.

Аргентинцы считают, что рыжеволосые люди приносят несчастье. Встретить такого человека на улице — к беде. Считается, чтобы избежать неудач, человеку при виде рыжего нужно дотронуться до левого яичка (для мужчин) или левой груди (для женщин). В стране насчитывается не более 2% населения с таким цветом волос, но они ежедневно сталкиваются с притеснениями.

Сеть ресторанов Burger King решила поддержать бесплатным «огненным» бургером людей с «огненным» цветом волос. Был снят рекламный ролик в поддержку этой акции. Герои видеоролика рассказывают о том, каково это — всю жизнь терпеть притеснения из-за цвета волос. Рыжих женщин не пускают в роддомы, рыжих фанатов выгоняют со стадионов. «Ты думаешь, я не заметил, как ты дотронулся до своего левого яичка?», — вопрошает рыжеволосый герой ролика. В конце ролика Burger King собирает их в свою «огненную» команду, звучит слоган «Сила огня нашего гриля на вашей стороне».

Ранее аргентинский Burger King выдавал гражданам с фамилией Паррийя (арг. «гриль») сертификаты на пожизненные бесплатные бургеры.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама