27 Сентября 2018 | 09:11

Производитель сыра научил упаковку делать комплименты покупателям

Так компания решила подчеркнуть, что есть здоровую пищу значит любить себя

Канадская компания Daiya представила оригинальную упаковку своего нового продукта, пишет MediaPost. Она «делает комплименты» покупателю, поощряя тем самым его стремление питаться здоровой пищей. 

Компания выпускает веганские безмолочные сыры, ее основная аудитория — женщины, которые заботятся о своем здоровье. В Daiya решили подчеркнуть, что есть здоровую пищу значит любить себя. Для этого в новую упаковку макарон с сыром Cheezy Mac встроили динамик. 

При нажатии специальной кнопки покупатели могут услышать мужской голос, который произносит комплименты и признания в любви. Например, «Ты выглядишь чудесно сегодня», «Ты — невероятная личность», «Мы были созданы друг для друга». 

Компания Daiya была создана в 2008 г. в Ванкувере. Ее сыры производятся не из молока, а на основе растительных компонентов (маниоки и маранты). Они не содержат животных жиров, сои, лактозы и глютена.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.