«Билайн» собрал рекламный винегрет из русалок, гейминга и Реввы


Креатив | 12 Сентября 2018 12:18

В новом видео бренд рекламирует свой новый тариф «Анлим»

Оператор мобильной связи «Билайн» выпустил новый рекламный ролик с участием амбассадора бренда Александра Реввы. В новом видео, опубликованном на официальном YouTube-канале, компания рекламирует свой тариф «анлим». Девизом ролика стала фраза «Подключайся и сиди в интернете по-королевски».

В рекламном ролике резидент Comedy Club предстает перед зрителем сидящим на троне, окрашенном в фирменные цвета компании. Александр Ревва предлагает всем, не отрываясь от кресла, смотреть, играть и слушать музыку «по-настоящему».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама