«М.Видео» и HP сняли интерактивный фильм в стиле научной фантастики
Пользователи погрузятся в атмосферу компьютерных survival horror на космической станции и смогут влиять на развитие сюжета
Компания «М.Видео» (входит в Группу «Сафмар» Михаила Гуцериева) совместно с компанией-производителем компьютерной техники HP сняли интерактивный короткометражный фильм в жанре научной фантастики, сообщили в пресс-релизе компании. Пользователи окажутся в 2030 г. на космической станции и смогут влиять на развитие сюжета.
Фильм снят в стилистике культовых компьютерных триллеров — Alien: Isolation, Dead Space и Half Life. Тех, кто останется в живых и дойдет до конца, ждут скидки на технику HP.
По данным «М.Видео», продажи ноутбуков в России в январе-марте 2018 г. выросли почти на 9% в штуках и на 20% в денежном выражении — до 673 тыс. штук и 23,1 млрд руб. При этом отмечается, что главным драйвером роста продаж стали игровые лэптопы.
В конце апреля этого года продавец электронной и бытовой техники «М.Видео» закрыл сделку по покупке «Эльдорадо». Сумма составила 45,5 млрд руб. Теперь под управлением объединенной компании будет находиться 831 магазин в 200 городах России.