17 Апреля 2018 | 11:52

«Не даю жене денег»: Альфа-банк вывел на улицы автомобили с NFC-метками для рекламы «Семейного счета»

Таким образом банк решил показать, что в 2018 году вовсе не обязательно делить бюджеты или выдавать деньги супругу – можно просто вести «Семейный» счет вместе

Для рекламы нового продукта Альфа-банк совместно с проектом StickerRide запустил на дороги Москвы 200 брендированных автомобилей. Водители рекламных авто выбирали дизайн с необычными слоганами «Не даю мужу денег» и «Не даю жене денег»: фразы вызвали внимание прохожих и волну обсуждений.
Под этим крылся призыв открыть «Семейный счет», который позволяет семье совместно вести накопления и траты. Каждый член семьи получает доступ к счету через мобильное приложение и собственную карту Альфа-банка.

Альфа-мобили снабдили NFC метками, приложив к которым мобильный телефон, можно было попасть на страницу теста от Альфа-банка «Узнай свою семью» (alfafamily.ru).

Тест помогал рассчитать семейный бюджет и определить, к какому типу относится конкретная семья. «Тусовщики», «Домовитые», «Дзен Семья» — результаты формировались на основе доходов и расходов каждого члена семьи.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru