«Не даю жене денег»: Альфа-банк вывел на улицы автомобили с NFC-метками для рекламы «Семейного счета»
Таким образом банк решил показать, что в 2018 году вовсе не обязательно делить бюджеты или выдавать деньги супругу – можно просто вести «Семейный» счет вместе
Для рекламы нового продукта Альфа-банк совместно с проектом StickerRide
запустил на дороги Москвы 200 брендированных автомобилей. Водители рекламных
авто выбирали дизайн с необычными слоганами «Не даю мужу денег» и «Не даю жене
денег»: фразы вызвали внимание прохожих и волну обсуждений.
Под этим крылся призыв открыть «Семейный счет», который позволяет семье
совместно вести накопления и траты. Каждый член семьи получает доступ к счету
через мобильное приложение и собственную карту Альфа-банка.
Альфа-мобили снабдили NFC метками, приложив к которым мобильный телефон, можно было попасть на страницу теста от Альфа-банка «Узнай свою семью» (alfafamily.ru).
Тест помогал рассчитать семейный бюджет и определить, к какому типу относится конкретная семья. «Тусовщики», «Домовитые», «Дзен Семья» — результаты формировались на основе доходов и расходов каждого члена семьи.