Авторы популярных Telegram-каналов пожаловались на клоны в TamTam


Digital | 17 Апреля 2018 11:39

В TamTam, как и в Telegram, есть возможность вести каналы

Авторы популярных Telegram-каналов рассказали «Ведомостям», что не имеют отношения к клонам, созданным в мессенджере TamTam (принадлежит холдингу Mail.ru Group).

По данным «Ведомостей», среди клонов известных каналов в «ТамТаме» можно найти копии Telegram-каналов «Незыгарь», «Сталингулаг», «Футляр от виолончели», «Методичка», политика Алексея Навального, блогера Ильи Варламова и других. Число подписчиков поддельных каналов не превышает 200 человек.

Часть из них требуют от разработчиков мессенджера удалить эти каналы, другие предпринимать никаких мер не будут, поскольку считают, что их подписчики знают о том, где публикуется настоящий контент.

Mail.ru Group выпустила «ТамТам» в мае 2017 г. 13 апреля нынешнего года, в день блокировки Telegram, «ТамТам» запустил рекламу в деловых газетах: «Ведомостях», «Коммерсанте» и «Деловом Петербурге».

В мессенджере AdIndex сообщили, что запустили службу поддержки авторов для борьбы с кибескворттерами. В обновленном рекламенте мессенджер также может запросить обязательную верификацию канала или чата, чью короткую ссылку пользователи могут связать с определенным брендом, товарным знаком, торговой маркой или физическим лицом. Для подтверждения автору канала или создателю чата дается 7 дней.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама