Через пюре – к звездам! Как бренды отмечают День космонавтики


Креатив | 12 Апреля 2018 14:51

12 апреля отмечается День космонавтики – в честь первого полета человека в космос, совершенного Юрием Гагариным. Компании и бренды отмечают праздник брендированными сайтами, скидками и специальными предложениями

В преддверии дня космонавтики S7 Airlines совместно с агентством Eventum Premo запустили сайт «Кто вы в космосе?», благодаря которому каждый может создать скафандр на свой вкус. Можно выбрать шлем, затем изменить внешний вид тела, ног и поменять фон. После этого полученным изображением можно поделиться в соцсетях.

Через пюре – к звездам! Как бренды отмечают День космонавтики

Агентство Redkeds подготовило рекламу мобильного приложения для поиска работы поблизости Worki. Идея ролика — движение вправо-влево — это уже большой шаг. Множество вакансий — совсем близко, то есть в приложении.

Ритейлер «Эльдорадо» установил 12%-ную скидку на телевизоры, цифровую технику и аксессуары. Акция продлится сегодня и завтра.

Через пюре – к звездам! Как бренды отмечают День космонавтики

Для жителей Санкт-Петербурга Домино'с Пицца подготовила набор космонавта. Большая пицца из раздела «легендарные» вместе с любой средней закуской будет стоить 599 руб.

Через пюре – к звездам! Как бренды отмечают День космонавтики

Производитель колбас и мясных деликатесов «Дымов» поздравил с Днем космонавтики фразой, которая хорошо ложится на слух.

Через пюре – к звездам! Как бренды отмечают День космонавтики

В «Почте России» рассказали о первом отправленном в космос письме. Это случилось в 1969 г., из почтового отделения космодрома Байконур. Конверт был погашен специальным почтовым штемпелем «Земля — Космос — Космос — Земля» и доставлен до адресата на корабле «Союз-5». Это событие и дало старт «космической почте».

«День космонавтики — это отличный повод вспомнить, что казавшееся невозможным вчера может случиться уже завтра», — уверены в компании.
Через пюре – к звездам! Как бренды отмечают День космонавтики

Информагентство ТАСС подготовило спецпроект с главными фактами об освоении человеком космического пространства. Кто больше всех времени провел в космосе, сколько человек высаживалось на Луне и другие занимательные факты — в проекте «Космонавты».

Сервис для организации путешествий OneTwoTrip подготовил лендинг, посвященный путешествиям Юрия Гагарина после первого полета в космос  – за два года он посетил около тридцати стран. Пользователь «запускает» ракету, и она приземляется в один из городов, где с визитом был Гагарин. Пользователь может поделиться записью в соцсетях и выиграть билеты airBaltic в одну из стран путешествия первого человека в космическом пространстве.

Через пюре – к звездам! Как бренды отмечают День космонавтики

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама