01 Февраля 2018 | 13:43

Hyundai в новой рекламе предпочел европейскому футболу американский

В ролике показан оригинальный способ успеть на трансляцию главного события года в американском футболе

Картинка Hyundai в новой рекламе предпочел европейскому футболу американский

Автокомпания Hyundai выпустила ролик к Супербоулу-2018, в котором противопоставила две разновидности футбола – европейский и американский.

В ролике арбитр европейского футбола с начала матча без причины начинает удалять игроков местных детских команд с поля. Все это происходит на фоне беспокойства тренеров и зрителей матча из-за того, что они могут не успеть на трансляцию Супербоула. В итоге на поле не остается ни одного футболиста, матч заканчивается досрочно, после чего все действующие лица торопятся на трансляцию Супербоула.

Эта первая национальная реклама модели Hyundai Kona. Ролик подготовило агентство Innocean USA.

Супербоул-2018 пройдет в ночь с воскресенья 4 февраля на понедельник 5 февраля.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.