Московское метро выбрало PR-агентство
Компания «Михайлов и партнеры» займется поддержанием положительного имиджа предприятия за 18,5 млн рублей
Тендер ГУП «Московский метрополитен» на оказание услуг PR-продвижения выиграло ЗАО «Михайлов и партнеры». Как указано в документации, PR-продвижение необходимо для поддержания положительного имиджа предприятия, в том числе и за рубежом. Итоги тендера были опубликованы на сайте госзакупок. Сумма договора составит 18,5 млн рублей с учетом НДС, срок действия договора – 300 дней с момента заключения.
В документации указывается, что «Михайлов и партнеры» займутся разработкой и проведением PR-мероприятий, будут взаимодействовать с социальными медиа, создавать и распространять видеоролики и печатную продукцию (буклеты, лифлеты), проводить исследование имиджа метро.
В технической документации даны и максимальные цены на виды работы и услуг.
По мнению московского метро, разработка PR-мероприятий обойдется в 155,8 тыс.
руб., раскрутка в социальных медиа в 1,1 млн руб., а распространение
информации о деятельности заказчика в 2 млн. руб.