Alibaba Group показала первый рекламный ролик в рамках партнерства с олимпийским движением
Alibaba Group запустила первую кампанию бренда в рамках 10-летнего партнерства с Олимпийскими играми, используя эмоциональный сторителлинг
Кампания To the Greatness of Small охватывает ТВ и интернет в Китае, Южной Корее, США, Великобритании и Японии, а также наружную рекламу непосредственно на соревнованиях Зимних Олимпийских игр в Республике Корея, сообщает The Drum.
Идея кампании - с помощью спорта показать, насколько успешным может стать малый бизнес при правильной поддержке. В видеоролике рассказывается реальная история одной хоккейной команды из Кении, которая решила, несмотря на неподходящие климатические условия, развивать зимний вид спорта в своей стране.
«Кампания “To the Greatness of Small” отсылает нас к моменту основания самой компании Alibaba в 1999 г. Изначально Джек Ма и его партнеры основали компанию, чтобы помочь малому бизнесу экспортировать свои лучшие товары на мировой рынок. Затем появился интернет-магазин taobao, которым сейчас пользуются миллионы продавцов и полмиллиарда покупателей», - заявил директор по маркетингу Alibaba Крис Танг.
Китайская интернет-компания Alibaba подписала партнерское соглашение с Международным олимпийским комитетом в январе 2017 г. Компания стала спонсором следующих шести Олимпийских игр до 2028 г. Alibaba – официальный партнер Олимпийских игр в сфере электронной коммерции и облачных сервисов. Также компания обеспечивает технологическую поддержку организаторов соревнований, занимается разработкой, созданием и оптимизацией олимпийского канала потокового вещания в интернете для китайской аудитории. По данным Reuters, сумма сделки составила $100 млн.