15 Декабря 2017 | 12:13

Болельщики «Спартака» в новой рекламе смогли переломить ход игры

Ролик сделан совместно со спонсором клуба, японским брендом шин Nitto Tire

Картинка Болельщики «Спартака» в новой рекламе смогли переломить ход игры

Новый ролик показывает, как поддержка болельщиков способна изменить ход игры, сообщает хоккейный клуб «Спартак» в пресс-релизе. В клипе смешались ретро и футуризм, динамика и яркие образы, и все действие происходит под ритм и музыку, которые создаются из шин Nitto.

Когда настоящие болельщики понимают, что любимой команде нужна поддержка, они бросают все свои дела и отправляются на стадион - и счет в игре на льду меняется в пользу «Спартака».

Ролик является частью коммуникационной стратегии японского бренда Nitto, появившегося в Японии в 1949 году, и в 1995 году вышедшего на рынок США. С 2015 года продукция производителя официально поставляется в Россию, Беларусь и Казахстан.

Команда Nectarin:
Креативный директор - Елена Трунова
Арт-директор - Ольга Мазур
Сценарист, копирайтер - Дмитрий Перцов
Продюсер – Сергей Дапкус
Аккаунт менеджер – Роман Жаворонков
Аккаунт директор – Антон Стродт
 
Команда Nitto:
Юлия Князева – менеджер по маркетингу
Анастасия Бородулина – специалист по маркетингу
 
Команда Bulber production:
Режиссер - Михаил Денн
Оператор-постановщик - Сергей Твердов
Продюсер - Евгений Синяев
Асистент продюсера - Оля Гуркина
Второй режиссер - Мария Платнова
Режиссер монтажа - Владимир Ковалев
Художник постановщик - Николай Киреев
Светооператор - Артур Вануни
Композитор - Илья Андрус
Звукорежиссер - Роман Шевцов
Стилист - Ника Шабашова
Грим - Дарья Дзюба
Hebikan - Кендо клуб
Оператор Movi - Кирилл Зунин
Оператор Коптер - Дмитрий Краснов / Александр Визгалова
Администратор - Игорь Мальцев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru