Болельщики «Спартака» в новой рекламе смогли переломить ход игры
Ролик сделан совместно со спонсором клуба, японским брендом шин Nitto Tire
Новый ролик показывает, как поддержка болельщиков способна изменить ход игры, сообщает хоккейный клуб «Спартак» в пресс-релизе. В клипе смешались ретро и футуризм, динамика и яркие образы, и все действие происходит под ритм и музыку, которые создаются из шин Nitto.
Когда настоящие болельщики понимают, что любимой команде нужна поддержка, они бросают все свои дела и отправляются на стадион - и счет в игре на льду меняется в пользу «Спартака».
Ролик является частью коммуникационной стратегии японского бренда
Nitto, появившегося в Японии в 1949 году, и в 1995 году вышедшего на
рынок США. С 2015 года продукция производителя официально поставляется в
Россию, Беларусь и Казахстан.
Команда Nectarin:
Креативный директор - Елена Трунова
Арт-директор - Ольга Мазур
Сценарист, копирайтер - Дмитрий Перцов
Продюсер – Сергей Дапкус
Аккаунт менеджер – Роман Жаворонков
Аккаунт директор – Антон Стродт
Команда Nitto:
Юлия Князева – менеджер по маркетингу
Анастасия Бородулина – специалист по маркетингу
Команда Bulber production:
Режиссер - Михаил Денн
Оператор-постановщик - Сергей Твердов
Продюсер - Евгений Синяев
Асистент продюсера - Оля Гуркина
Второй режиссер - Мария Платнова
Режиссер монтажа - Владимир Ковалев
Художник постановщик - Николай Киреев
Светооператор - Артур Вануни
Композитор - Илья Андрус
Звукорежиссер - Роман Шевцов
Стилист - Ника Шабашова
Грим - Дарья Дзюба
Hebikan - Кендо клуб
Оператор Movi - Кирилл Зунин
Оператор Коптер - Дмитрий Краснов / Александр Визгалова
Администратор - Игорь Мальцев