Болельщики «Спартака» в новой рекламе смогли переломить ход игры
Ролик сделан совместно со спонсором клуба, японским брендом шин Nitto Tire
![Картинка Болельщики «Спартака» в новой рекламе смогли переломить ход игры](http://adindex.ru/files2/news/2017_12/168027_spartak.png?ts=)
Новый ролик показывает, как поддержка болельщиков способна изменить ход игры, сообщает хоккейный клуб «Спартак» в пресс-релизе. В клипе смешались ретро и футуризм, динамика и яркие образы, и все действие происходит под ритм и музыку, которые создаются из шин Nitto.
Когда настоящие болельщики понимают, что любимой команде нужна поддержка, они бросают все свои дела и отправляются на стадион - и счет в игре на льду меняется в пользу «Спартака».
Ролик является частью коммуникационной стратегии японского бренда
Nitto, появившегося в Японии в 1949 году, и в 1995 году вышедшего на
рынок США. С 2015 года продукция производителя официально поставляется в
Россию, Беларусь и Казахстан.
Команда Nectarin:
Креативный директор - Елена Трунова
Арт-директор - Ольга Мазур
Сценарист, копирайтер - Дмитрий Перцов
Продюсер – Сергей Дапкус
Аккаунт менеджер – Роман Жаворонков
Аккаунт директор – Антон Стродт
Команда Nitto:
Юлия Князева – менеджер по маркетингу
Анастасия Бородулина – специалист по маркетингу
Команда Bulber production:
Режиссер - Михаил Денн
Оператор-постановщик - Сергей Твердов
Продюсер - Евгений Синяев
Асистент продюсера - Оля Гуркина
Второй режиссер - Мария Платнова
Режиссер монтажа - Владимир Ковалев
Художник постановщик - Николай Киреев
Светооператор - Артур Вануни
Композитор - Илья Андрус
Звукорежиссер - Роман Шевцов
Стилист - Ника Шабашова
Грим - Дарья Дзюба
Hebikan - Кендо клуб
Оператор Movi - Кирилл Зунин
Оператор Коптер - Дмитрий Краснов / Александр Визгалова
Администратор - Игорь Мальцев