Болельщики «Спартака» в новой рекламе смогли переломить ход игры


Креатив | 15 Декабря 2017 12:13 | 1

Ролик сделан совместно со спонсором клуба, японским брендом шин Nitto Tire

Новый ролик показывает, как поддержка болельщиков способна изменить ход игры, сообщает хоккейный клуб «Спартак» в пресс-релизе. В клипе смешались ретро и футуризм, динамика и яркие образы, и все действие происходит под ритм и музыку, которые создаются из шин Nitto.

Когда настоящие болельщики понимают, что любимой команде нужна поддержка, они бросают все свои дела и отправляются на стадион - и счет в игре на льду меняется в пользу «Спартака».

Ролик является частью коммуникационной стратегии японского бренда Nitto, появившегося в Японии в 1949 году, и в 1995 году вышедшего на рынок США. С 2015 года продукция производителя официально поставляется в Россию, Беларусь и Казахстан.

Команда Nectarin:
Креативный директор - Елена Трунова
Арт-директор - Ольга Мазур
Сценарист, копирайтер - Дмитрий Перцов
Продюсер – Сергей Дапкус
Аккаунт менеджер – Роман Жаворонков
Аккаунт директор – Антон Стродт
 
Команда Nitto:
Юлия Князева – менеджер по маркетингу
Анастасия Бородулина – специалист по маркетингу
 
Команда Bulber production:
Режиссер - Михаил Денн
Оператор-постановщик - Сергей Твердов
Продюсер - Евгений Синяев
Асистент продюсера - Оля Гуркина
Второй режиссер - Мария Платнова
Режиссер монтажа - Владимир Ковалев
Художник постановщик - Николай Киреев
Светооператор - Артур Вануни
Композитор - Илья Андрус
Звукорежиссер - Роман Шевцов
Стилист - Ника Шабашова
Грим - Дарья Дзюба
Hebikan - Кендо клуб
Оператор Movi - Кирилл Зунин
Оператор Коптер - Дмитрий Краснов / Александр Визгалова
Администратор - Игорь Мальцев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

фанат Спартака (Гость) | 15.12.2017, 12:36
Очень крутой ролик!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама