25 Августа 2017 | 15:58

North Face в рекламной кампании обыграл обещание Дональда Трампа построить стену на границе с Мексикой

«Стены придуманы для того, чтобы по ним взбираться» – так звучит слоган компании, специализирующейся на производстве спортивной одежды и туристического инвентаря

Картинка North Face в рекламной кампании обыграл обещание Дональда Трампа построить стену на границе с Мексикой

Бренд North Face решил в очередной раз обыграть намерение Дональда Трампа построить стену на границе с Мексикой, и запустил кампанию «Стены придуманы для того, чтобы по ним взбираться» (Walls are meant for climbing). О проекте рассказывает Creativity Online.

Компания, специализирующаяся на производстве спортивной, в частности, горной одежды и туристического инвентаря, пожертвовала некоммерческой организации The Trust for Public Land $1 млн для того, чтобы в американских городах появились стены для лазания. Помимо этого, наружная реклама со слоганом кампании установлена на зданиях в Нью-Йорке и Лондоне.

North Face также организовала фестиваль «Всемирный день лазания». который прошел 19 августа при поддержке спортзалов. Другие мероприятия, посвященные лазанию, в которых, в том числе, должны принять участие атлеты, пройдут в Нью-Йорке, Шанхае и Лондоне.

North Face – не единственный бренд, который обыграл предвыборное обещание нынешнего президента США Дональда Трампа возвести стену на границе с Мексикой. В частности, бренд Diesel запускал кампанию «Строй любовь, а не стены» (Make Love Not Walls).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.