North Face в рекламной кампании обыграл обещание Дональда Трампа построить стену на границе с Мексикой


Креатив | 25 Августа 2017 15:58

«Стены придуманы для того, чтобы по ним взбираться» – так звучит слоган компании, специализирующейся на производстве спортивной одежды и туристического инвентаря

Бренд North Face решил в очередной раз обыграть намерение Дональда Трампа построить стену на границе с Мексикой, и запустил кампанию «Стены придуманы для того, чтобы по ним взбираться» (Walls are meant for climbing). О проекте рассказывает Creativity Online.

Компания, специализирующаяся на производстве спортивной, в частности, горной одежды и туристического инвентаря, пожертвовала некоммерческой организации The Trust for Public Land $1 млн для того, чтобы в американских городах появились стены для лазания. Помимо этого, наружная реклама со слоганом кампании установлена на зданиях в Нью-Йорке и Лондоне.

North Face также организовала фестиваль «Всемирный день лазания». который прошел 19 августа при поддержке спортзалов. Другие мероприятия, посвященные лазанию, в которых, в том числе, должны принять участие атлеты, пройдут в Нью-Йорке, Шанхае и Лондоне.

North Face – не единственный бренд, который обыграл предвыборное обещание нынешнего президента США Дональда Трампа возвести стену на границе с Мексикой. В частности, бренд Diesel запускал кампанию «Строй любовь, а не стены» (Make Love Not Walls).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама