Facebook перестанет поддерживать продвижение 17 видов контента в новостной ленте
Нельзя будет продвигать в таком формате объявления о спортивных мероприятиях, выражать поддержку политикам или продвигать чекины в ресторанах и городах
Соцсеть Facebook с 15 сентября нынешнего года перестанет поддерживать продвижение в ленте новостей 17 видов контента. Об этом говорится в сообщении компании.
Так, ограничения коснутся постов с информацией о смене фото профиля или рекомендациями различных мест. Нельзя будет продвигать в таком формате объявления о спортивных мероприятиях, выражать поддержку политикам или продвигать чекины в ресторанах и городах.
В Facebook отметили, что указанные виды контента не имели большой популярности у рекламодателей и не отличались высокой эффективностью.
В середине августа Facebook позволил издателям продвигать посты, за которые они заплатили издателям и блогерам, как рекламу. Ранее компании нужно было поделиться постом издателя или блогера, а затем заплатить Facebook за его продвижение.