Facebook перестанет поддерживать продвижение 17 видов контента в новостной ленте


Digital | 25 Августа 2017 16:53

Нельзя будет продвигать в таком формате объявления о спортивных мероприятиях, выражать поддержку политикам или продвигать чекины в ресторанах и городах

Соцсеть Facebook с 15 сентября нынешнего года перестанет поддерживать продвижение в ленте новостей 17 видов контента. Об этом говорится в сообщении компании.

Так, ограничения коснутся постов с информацией о смене фото профиля или рекомендациями различных мест. Нельзя будет продвигать в таком формате объявления о спортивных мероприятиях, выражать поддержку политикам или продвигать чекины в ресторанах и городах.

В Facebook отметили, что указанные виды контента не имели большой популярности у рекламодателей и не отличались высокой эффективностью.

В середине августа Facebook позволил издателям продвигать посты, за которые они заплатили издателям и блогерам, как рекламу. Ранее компании нужно было поделиться постом издателя или блогера, а затем заплатить Facebook за его продвижение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы